Задумайтесь, как часто у нас возникают вопросы при обращении в тот или иной сервис. В случае проблемы мы начинает писать в службу поддержки, на электронную почту, обращаемся в чат, и на другом конце провода кто-то дает нам те или иные рекомендации или отвечает на вопросы.
В чем состоит работа онлайн-консультанта?
Сайт может быть полностью упакован информацией о товарах, статьями, разнообразными инструкциями, но при этом все равно возникают вопросы, на которые компетентно может ответить только человек. Крупные компании давно поняли, что машине невозможно заменить человеческое общение и стали нанимать онлайн-консультантов.
Онлайн консультантом можно устроиться в зарубежную фирму, не выезжая из России.
Работа онлайн-консультанта чаще всего включает поиск и предоставление информации,
- позволяющей принять покупателю решение о покупке,
- о решении вопроса или проблемы,
- возможности обращения к более узкому специалисту для оказания помощи.
Где найти вакансии для работы онлайн-консультантом?
Выделяют несколько видов онлайн-консультирования, которые определяют место поиска работы:
- При отличном знании английского языка можно поикать вакансии в отделе службу поддержки в любой международной компании. Компании заинтересованы в удешевлении сервисных услуг, поэтому в последнее время, активно начали рассматривать претендентов с удаленным доступом, особенно в других странах.
- Можно попробовать получить должность сотрудника службы поддержки онлайн магазина, нужно хорошо знать русский язык и специфику работы магазина.
- Колл-центры, также заинтересованы в операторах с удаленным доступом.
Риски и технические характеристики работы онлайн-консультантом дома
При всех плюсах удаленной работы таких, как кружка чая и сериал на соседнем экране, онлайн-консультанту требуется:
- Иметь современную технику (ПК или ноутбук, хорошая камера и микрофон), ведь работа предполагает скорость и качество подачи информации в онлайне.
- Организовать рабочее место, ведь придется работать по несколько часов подряд. Кроме этого нужно. чтобы оно было ограждено от наших замечательных деток, которые могут в самый неподходящий момент попроситься на руки, заплакать в микрофон, разлить сок на клавиатуру и т.д. Им ведь сложно объяснить, что папа или мама заняты и не могут сейчас уделить им время потому, что у вас важный клиент.
- Подключить интернет с высокой скоростью и стабильным сигналом, желательно кабельным так, как он надежнее.
- Хорошая электропроводка или блок бесперебойного питания, ведь скачки напряжения и отключение электричества могут отразиться на вашем доходе.
В общем, форс-мажор действительно возможен и хорошие работодатели это понимают, но желательно создать ситуацию, чтобы они возникали, как можно реже.
Сколько можно получать, работая онлайн-консультантом на дому в интернете
Отличное знание английского поможет получать более высокую зарплату, от 5 до 8 долларов в час, что при 40-ка часовой неделе составит около 100 тс. рублей в месяц, согласитесь, стоит начать учить этот язык.
Если язык не самая сильная ваша сторона, то можно зарабатывать от 20 до 60 рублей, что тоже неплохо.
Отзывы о работе онлайн-консультантом в интернет магазине в основном положительные, но базовая ставка низковата, а зарплата зависит от ваших продаж.
Качества, которые помогут онлайн консультанту стать успешным
В принципе на должность онлайн-консультанта может претендовать любой человек, но опыт, знания делового этикета, знания психологии человека помогут добиться успеха.
В заключении хотелось бы сказать о том, что нужно пробовать, но при этом быть осторожны, чтобы избежать мошенничества в интернете.
Поначалу можно работать в выходные, при этом ваше основное место работы не пострадает, а вы будете чувствовать себя увереннее и со временем сможете принять взвешенное решение о выборе формы основного заработка.
Одним словом, когда хочешь работать, работа найдется.